Список статей
История навигационной панели Amazon.com
В течение нескольких лет на Amazon.com сменилось несколько вариантов дизайна по мере роста ассортимента товаров. В результате мы теперь можем извлечь несколько интересных уроков.
(2005.05.18)
Несколько примеров многоаспектных навигационных систем
Мы привыкли, что веб-сайты имеют иерархическую структуру. Но как быть с информацией, которую не так-то легко выстроить в иерархию? Иногда у информации может быть множество атрибутов, которые имеют разную ценность и важность для разных групп посетителей.
О мифе "семь плюс минус два"
Так как мы сейчас вступаем в этап, который можно назвать Web второго поколения, пришло время пересмотреть существующие методы и мифы.
Чем ссылка глубже - тем она лучше
Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели.
URL-ы! URL-ы! URL-ы!
Красивый и понятный URL к документу на сайте - лишний плюс удобству его пользовательского интерфейса. Больше всего это нужно контент-проектам.
Поиск - простой и видимый
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Якоб Нильсен дает советы, как улучшить функцию поиска.
Проектирование карты сайта
Учитывая то, что понятие карты сайта задумывалось как чрезвычайно полезный навигационный инструмент для пользователя, который потерялся на сайте, грустно сознавать, что часто саму карту не так-то легко найти, а найдя ее - не так-то легко понять.