Платное/бесплатное

Interaction Design Patterns (Web)
автор: 2002 Martijn van Welie
перевод: Александр Качанов

(назад к списку)

С сайта www.afr.com

Задача

Посетителям надо показать, какие ресурсы на сайте платные, а какие - бесплатные.

Условия

Вы разрабатываете коммерческий сайт, где для получения всех материалов посетители должны зарегистрироваться. Как правило, речь идет о новостных сайтах или сайтах-архивах.

Решение

Покажите фрагменты платных материалов и обозначьте визуально, какие материалы - платные

Платные и бесплатные материалы выводятся вперемежку. Для того, чтобы визуально показать, какие из материалов доступны только зарегистрированным посетителям, воспользуйтесь особой меткой. При щелчке по ссылке на ресурс, рядом с которой расположена эта метка, посетителю выводится предложение зарегистрироваться, либо идентифицировать себя. После идентификации выводится запрошенный материал, а все метки "платно/бесплатно" прячутся.

Назначение метки объясняется прямо на странице, как правило в ее Подвале

Почему

Визуальная метка дает посетителям понять, что ссылка на данный материал имеет какое-то особое свойство, а если в качестве метки используется например пиктограмма замка, посетитель подразумевает, что данная ссылка так просто недоступна.

Еще примеры

На сайте CNN в качестве метки используется звездочка, а ее назначение объясняется в "подвале" страницы

Используют Другие шаблоны

Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!