Архив выпусков по категориям

Реклама и продвижение (16)

Некомпетентный почтовый маркетинг ведет к потере будущих клиентов
Даже такую мелочь, как рекламный емейл, надо составлять с умом и расчетом. В противном случае эта мелочь может отразиться на количестве ваших будущих клиентов. (2005-12-24)
Игры в "Верю-неверю" с посетителем веб-сайта
В копилку переводов Якоба Нильсена добавлена старая-старая, но все еще актуальная статья, где он дает советы о том, как сделать так, чтобы ваш сайт вызывал доверие у посетителя. (2005-09-22)
Самые ненавистные виды рекламы
Исследования показали, что к некоторым видам онлайновой рекламы люди относятся особенно негативно. (2005-02-10)
CSS дизайн: с учетом контекста
Остроумная идея: почему бы не использовать CSS для показа контента на странице, предназначенного, скажем, только для распечатки или для сотового телефона? (2004-10-01)
'О нас' - как представлять информацию об организации на сайте
Представление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой. (2004-08-29)
Как заставить работать рекламу в Web?
Чтобы преуспеть, реклама должна учитывать саму природу Web-а, а также цели пользователей и их отношение к рекламе. (2004-02-02)
Сила специализированных сайтов - в разнообразии
Посещаемость маленьких сайтов ниже, чем больших, но, несмотря на это, в своих областях они все равно доминируют. (2003-08-09)
Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше?
Чисто текстовая реклама работает гораздо лучше, чем баннеры, но только ли от того, что это пока еще новинка? (2003-04-21)
Все, все, все о Robots.txt
Описание формата файла robots.txt. Характерные ошибки в robots.txt и особенности поисковых серверов. (2002-12-28)
Берегите почтовый ящик вашего пользователя
Электронная почта - эффективное средство работы с клиентами, но излишнее усердие может только повредить. (2002-04-07)
Разработка рекламы по данным отклика на нее
Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити. (2001-09-02)
Почему веб-зеваки ничего не стоят
Как часто мы слышим правило "чем больше посетителей я затащу на сайт, тем лучше". В результате вы рискуете вместо реальных клиентов затащить на свой сайт толпы зевак и случайных прохожих, которым все равно, на что глядеть. (2001-08-29)
Почему реклама не работает в Web
Все мы уже давно заметили снижение эффективности баннерной рекламы в Web. Якоб Нильсен обясняет, почему это происходит, а также сообщает, какая же именно реклама в Web должна быть. (2001-08-28)
Кривые Зипфа и популярность веб-сайтов
С помощью математических законов можно описать такие феномены Web-а, как популярность веб-сайта, популярность страниц на нем, количество посетителей, количество ссылок на сайт и многое другое. Для веб-мастера и веб-менеджера эти законы не менее важны, чем для художника законы пропорции, гармонии и сочетания цветов. (2001-08-25)
Трафик от ссылающихся сайтов
Кривые Зипфа описывают распределение посетителей, приходящих на ваш сайт по ссылкам с других сайтов. (2001-08-25)
Узнай, на каком ты месте
Люди часто выкладывают тысячи долларов, чтобы получить эту информацию, так что сегодня, прочитав эту статью, вы сэкономите кругленькую сумму. (2001-08-20)
Rambler's Top100
Rating All.BY
Akavita
Valid XHTML 1.0!