Web Design Practices
автор: 2003 Heidi P. Adkisson
перевод: 05.12.2003 Максим Россомахин и Александр Качанов
Ссылки, обеспечивающие доступ к более специфичной информации; позволяют пользователю углубляться в толщу интересующего его раздела.
Ниже представлены собранные в мае 2002 года статистические данные о 75 сайтах-лидерах, занимающихся электронной коммерцией. (список сайтов)
Все исследованные сайты имели этот тип ссылок. Это число получено путем подсчета всех страниц, где ссылки на дочерние элементы могли бы быть. [подробности]
Собранные ниже данные полезны лишь отчасти, так как они не учитывают два основных типа страниц, содержащих этот вид ссылок - "Категории товаров/Product Category" и "Перечень товаров/Product List". [Подробнее…]
60% В области основного содержимого
[см.пример] |
|
27% Слева
[см.пример] |
|
7% Справа
[см.пример] |
|
3% Сверху
[см.пример] |
« назад к списку статей